Первые эксперименты в сфере дистанционных продаж страховых продуктов
Банкир.ру,
19 января 2011 г.
Страховаться сегодня можно, не выходя из дома 1302 просмотра
Страхование по интернету и через call-центр снижает издержки страховщиков, а клиент избавлен от необходимости личного посещения офиса.
О перспективах прямого страхования (direct insurance) в интервью Bankir.Ru рассказал руководитель управления фронт-офисных систем компании «КИТ Финанс Страхование» Павел Селезнев. По его словам, высококонкурентный рынок страховых услуг развивается стремительно. Дистанционный сервис – вот новая сфера страхового бизнеса, которая переживает сейчас период роста. «Учитывая очень высокую плотность рынка, получить клиента можно, только предложив ему что-то разительно отличающееся от предложений конкурентов. В случае direct страхования это низкие цены, очень легкий способ покупки и высокий уровень сервиса».
Клиент страховой компании получает максимум комфорта от такого вида услуг как direct. «Клиенты, прежде всего, получают удобство: можно зайти через Интернет в личный кабинет и самостоятельно пройти весь процесс, не выходя из дома — создать котировку на машину, оформить договор и даже оплатить его пластиковой карточкой, что важно – через защищенного провайдера электронных платежей. В случае необходимости к клиенту в удобное время и место выезжает специалист, который осуществляет осмотр и доставляет оригинал полиса».
«КИТ Финанс Страхование» использует в работе платформу FLEXTERA от компании «Диасофт». «Нам было важно выбрать такое решение, которое позволило бы самим спроектировать свои бизнес-процессы, интерактивные формы и развернуть их в SOA-архитектуре. Чтобы в дальнейшем можно было сопровождать решение с минимумом затрат на программирование. Мы понимали, что нам нужно полностью индивидуальное решение, а точнее база, на основе которой мы сможем построить то, что нам нужно». При выборе платформы специалисты ориентировались на ее надежность, на примеры конкретных внедрений, а также на отзывы компаний, которые ее уже используют. «Также хотелось, чтобы был учтен ряд стандартных функциональных возможностей, таких как управление полномочиями пользователей, поддержка строгих регламентов обработки, высокий уровень безопасности и т.д. А еще в качестве важнейшего вопроса, который перед нами стоял, можно назвать производительность решения и его способности масштабироваться вместе с ростом объема бизнеса. Для нас это было очень актуально, так как потенциальная аудитория direct-компании – вся страна. А во FLEXTERA этот вопрос решен исключительно хорошо – одна и та же система подходит и маленьким компаниям, и монстрам бизнеса».
Селезнев отмечает стабильную положительную динамику продаж через удаленные каналы. «Продажи в рамках проекта уже производятся в течение двух лет, и объемы постоянно возрастают. Несмотря на то, что запускались мы в самый разгар кризиса в сентябре 2008 года, нам удалось выполнить поставленный план продаж. В 2009 году объем продаж direct составил уже 35% от всех продаж компании, в 2010 году отмечается рост порядка 15% относительно 2009 года». Эксперт констатирует, что новым российским игрокам непросто будет войти на уже сложившийся рынок. «Существующие на рынке direct страхования компании уже достигли определенного уровня, соответственно новым участникам для выхода на этот рынок придется модернизировать (выстраивать) свою инфраструктуру соответственно текущему уровню конкурентов, что не так просто. Но, учитывая уже имеющийся богатый опыт у западных компаний, им проще выйти на российский рынок, нежели отечественным классическим страховым компаниям открыть direct направление».
Вся пресса за 19 января 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|